BforB - Бизнес для Бизнеса
Для вашего бизнеса всегда найдется решение
+7 (495) 970-22-59
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Заказать звонок
Москва, Дегтярный переулок, 15к2
HP DL360 Gen8/Gen9
2U HP DL380 Gen8/Gen9
Контакты
    BforB - Бизнес для Бизнеса
    HP DL360 Gen8/Gen9
    2U HP DL380 Gen8/Gen9
    Контакты
      BforB - Бизнес для Бизнеса
      • HP DL360 Gen8/Gen9
      • 2U HP DL380 Gen8/Gen9
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (495) 970-22-59
      Москва, Дегтярный переулок, 15к2
      zakaz@bforb.ru
      • BforB
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Статьи
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Конфигураторы
      HP DL360 Gen8/Gen9
      HP DL380 Gen8/Gen9
      Наши контакты

      +7 (495) 970-22-59
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      Москва, Дегтярный переулок, 15к2
      zakaz@bforb.ru
      © 2023 Все права защищены.